Стоматология: базовая стоматология

+7 (473) 202-9... — показать Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
Добрая стоматология оказывает профессиональное лечение зубов для любого возраста. Используются новейшие методы, позволяющие проведение успешного и практически безболезненного лечения. Наши врачи спасают от многих заболеваний без удаления зуба. Для комфорта пациентов мы практикуем только лишь современные способы местной и общей анестезии.

Написать

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

  • Наталья К. оценил место на
    и написал про это место 13 июня 2018 в 12:09 , отредактирован 13 июня 2018 в 14:39
    Обратилась в клинику Спектр с проблемой кариеса, после консультации у доктора Лилии Альбертовны, оказалось, что это не единственная моя проблема. Доктор мне все подробно рассказала, можно сказать, объяснила на «пальцах», предложила несколько вариантов решения проблем, выбрав для меня более подходящий, мы приступили к лечению. Во время лечения я чувствовала себя очень уютно, Лилия Альбертовна чуткий врач, беспокоящийся о состоянии пациента (физическом и духовном!).
    Так же хочется отметить очень– показать
    Ответить
  • Павел оценил место на
    и написал про это место 27 января 2018 в 11:32
    Добрый день. Был в этой клинике месяц назад. Делал чистку по акции. Врач рассказала и объяснила мне всё, ответила на все вопросы. После записался на лечение кариеса, т.к. во время осмотра врач указала мне на проблемный зуб. Приехал к назначенному времени, врач уже ждала меня.Все сделала отлично. Очень благодарен врачу и этой стоматологии, они знают свое дело уверенные 5 звезд.Спасибо огромное!!!
    Ответить
  • Елена оценила место на
    и написала про это место 20 ноября 2017 в 13:17 , отредактирован 22 ноября 2017 в 7:49
    Проходила лечение в данном заведении. Была записана на 10 утра, а зашла в итоге в 10 40! Во время ожидания спрашивала у администратора, долго ли мне еще ждать — в ответ мне только пожимали плечами. Ни врач, ни администратор в итоге даже не принес извинений. Чувствовалось отношение к «халявщику», т.к. пришла на лечение по купону.
    Сама работала в сфере услуг и могу сказать, что такое отношение к клиенту недопустимо. Само лечение заняло 30 мин, т.к. был поверхностный кариес, и с такой задачей спра– показать
    Ответить